вторник, 24 апреля 2012 г.

Конкурсные работы про Угомона

Сказочно-рисовальный конкурс про необычного персонажа Угомона подходит к концу. По просьбе некоторых читателей прием работ продлится совсем ненадолго, на недельку - до майских праздников, потому что кто-то надеется успеть доделать работы.

Поэтому тот, кто хотел поучаствовать, но уже отчаялся успеть, может наверстать, ждем еще до 5 мая! А у участников, которые уже прислали работы, просим прощения за непредвиденное ожидание :)


Ну, и теперь о тех замечательных работах, что уже готовы, кликайте на ссылки и заходите посмотреть:


СКАЗКИ
1. Толстикова Юлия со сказкой "Праздник воздушных шариков"
2. Логачёва Катя (13 лет) со сказкой "Волшебный мир Угомона"
3. Коробейникова Людмила со сказкой "Экзамен Угомона"
4. Анна со сказкой "Дядюшка Угомон"
5. Женя Ясная со сказкой "Волшебное путешествие"

РИСУНКИ
Мусаев Рустам, 9 лет
1. Мусаев Рустам, 9 лет 



2. Коробейников Саша, 6 лет




3. Коробейников Ваня, 4 года








4. Екимова Настя, 7 лет
5. Малюстов Данила, 5 лет



6. Клюев Артём, 5 лет
7. Клюев Артём, 5 лет

8. Тенькова Кристина, 6 лет
9. Кулявец Таня, 6 лет

10. Кривенко Валера, 6 лет
11. Масленникова Лиза, 5 лет

12. Масленникова Лиза, 5 лет


Лиза прислала на конкурс два рисунка: "дневного" и "ночного" Угомонов.

Из ее слов: "Один из них большой и пушистый, черный, как ночь, кот. Он приходит по ночам, ложится рядом и трется, трется, человек успокаивается и засыпает. Глаза его как звезды. Угомон очень ласковый, а его хвост навевает счастливые сны".








13. Елыкомов Тёма, 2 года
14. Райда Милана, 6 лет



По словам Миланы "Угомон - это гномик-старичок, он носит старенькие курточку и штаники (даже с заплатками), колпачок. А еще у Угомона есть сачок, в который он ловит неугомонных детей и сундучок с волшебной палочкой внутри. С ее помощью он творит волшебство и угоманивает".










15. Мусаев Рустам, 9 лет




Всем спасибо огромное за то, что приняли участие! Так любопытно на самом деле и сказки ваши прочитать (у всех фантазия такая разная...) и на рисунки детские посмотреть. Просто здорово, позитив необыкновенный! Итоги подводить будет достаточно трудно...

51 комментарий:

  1. Действительно, какой разный получился Угомон!
    Интересно посмотреть! И почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы! С удовольствием почитала-посмотрела.
    Получилась практически мужская художественная компания:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, надеюсь я успела со сказкой. торопилась, как могла. http://boltayanozhkami.blogspot.com/2012/05/volshebnoe-puteshestvie.html

    ОтветитьУдалить
  4. А мы в этот раз постеснялись))))
    Мне понравился №2 Коробейников Саша.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне №12-Масленникова Лиза.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась работа №13. Очень люблю рисунки совсем малышей)))) Они самые настоящие.

    ОтветитьУдалить
  7. и мне кот угомон понравился))) №12

    ОтветитьУдалить
  8. 5. Малюстов Данила

    ОтветитьУдалить
  9. Работа номер 13. Сразу взгляд на нее бросился)

    ОтветитьУдалить
  10. ой мне все нравятся)))))) но почему то больше всего 7. Клюев Артём, 5 лет несколько раз пересмотрела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что выделили работу моего сыночка.

      Удалить
  11. Мне понравился №2)))веселый такой)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, а мне понравилась работа №10. Кривенко Валера, 6 лет. И еще я е могу не отметить работу №13. Елыкомов Тёма, 2 года, каляки такие же, как у моего Дениски. Надо было нам тоже участвовать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я отдаю свой голос за приз зрительских симпатий Малюстову Даниле №5. Очень веселый у него получился Угомон

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,мне нравится №4, но выбрать очень трудно! Все работы хороши, детки молодцы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я за 5! У него обалденные реснички)))) и цвета очень чистые, яркие, свежие!

    ОтветитьУдалить
  16. работы восхитительные! но сразу сердце потянулось к рисунку № 13. Елыкомов Тёма, 2 года. Абстрактно очень? а по-моему очень талантливо!)
    И еще приглянулся угрюмик такой № 3. Коробейников Ваня, 4 года
    да, вот почему-то слово Угомон у меня именно такое))

    ОтветитьУдалить
  17. понравился кот-угомон номер 12 :)
    люблю я котов :) и идея такого мурчательного угомонения мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мусаев Рустам & Масленникова Лиза :-)
    А,вообще,все детки - мо-лод-цы и заслуживают какие-нибудь призы :-)Нельзя их оставить без них :-)

    ОтветитьУдалить
  19. Я за кота. Уж очень описание понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  20. Все работы просто великолепны, все ребята-такие молодцы!!! Я отдаю свой голос за №5- Малюстов Данила.Но не могу не отметить №13-Елыкомов Тема , очень оригинально получилось!!! Молодец, Наташа, что проводишь такие конкурсы!!!

    ОтветитьУдалить
  21. я за номер 13, Темка большой молодец!!! Приз зрительских симпатий надеюсь уйдет к нему!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Да, трудно решить. Очень нравятся работы Артёма Клюева. И № 8. Тенькова Кристина, спокойный такой Угомончик, а вокруг буйство света. И Мусаева Рустама тоже отметить хочется.

    P.S.Так приятно, что рисунок Тёмы отмечают, я и не ожидала.

    ОтветитьУдалить
  23. А мне понравилась 6 работа - Клюева Артема,такие волосы-завитушки классные,а реснички то какие...чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Он очень переживает за конкурс, хочет выиграть

      Удалить
  24. А мне №14 нравится, очень красиво, аккуратно, по-девчоночьи))

    ОтветитьУдалить
  25. 2. Коробейников Саша, 6 лет :)))))

    ОтветитьУдалить
  26. мне понравился №5 - добрый Угомон такой, глаза такие! ))) но, думаю, что этот рисунок и так найдёт свои награды.
    А свой голос как свою зрительскую симпатию я хочу отдать номеру 13 - я просто очарована этим синим Угомоном, подмигивающим одним глазом ;) то ли возраст художника меня покорил, то ли цвет персонажа, но у меня всего два фаворита - и один из них рисунок 2-хлетнего Тёмы )))

    ОтветитьУдалить
  27. А я отдам свой голос за №4 - такой милый Угомон-Чебурашечка:)

    ОтветитьУдалить
  28. Мне понравились все, но особо отмечу 4 и 13.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну, это же не возможно выбрать!!! Все рисунки бесподобные, а если представить, что их рисовал твой собственный ребенок, так и вообще - гениальны!!!
    №1 - столько деталей, фигур, цвета! И, кстати, девятилетнего ребенка, куда сложнее мотивировать на рисование, чем трех-пяти
    №5 чудесный добрый рисунок
    №6 я бы согласилась поиграть с таким Угомоном
    №10 Я прямо полюбила этого толстячка
    №13 Вне конкуренции!!!

    А нужно одну работу выбрать?
    Тогда...тогда...
    Тогда №10

    ОтветитьУдалить
  30. мне понравился №12 и впечатлил угомон под номером 13

    ОтветитьУдалить
  31. Мне кот угомон понравился :) №12

    ОтветитьУдалить
  32. Мне очень 12 понравился, видимо, из-за того, что фанатка котов))

    ОтветитьУдалить
  33. Мне понравились номер 10 и 14

    ОтветитьУдалить
  34. Конечно же мое сердце покорила 13-я работа :)

    ОтветитьУдалить
  35. Мне понравились работы Артема Клюева (5 и 6) именно таким я его себе и представляю)) а еще Миланы №14))) А вообще все работы замечательные и уникальные - молодцы ребята))) Молодец Наташенька что организовала такой интересный конкурс))) хоть мы и не поучаствовали, я следила за всеми работами и новостями) И отдельное спасибо, что просветила лично меня про Угомона - начали его читать, и Мишка уже кое-что цитирует)))

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день!
    Мне понравились, конечно, все работы! Но особенно выделить хочу 1 за композицию и прям целую историю в картине, №6 - очень позитивные кудряшки, №10 - добрый-добрый Угомон получился)

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, что Милашкину работу отметили)

    ОтветитьУдалить
  38. Кривенко Валера! Такой очаровательный рисунок!

    ОтветитьУдалить
  39. Наташенька, тебе большое спасибо за конкурс, а деткам и мамам за участие.
    Мне очень понравились работы: 12 - чудесный кот (люблю четкую мотивировку, а эта мне понятна, хотя у детей фантазия шире, чем у взрослого), 13 - чудесная работа, милая и непосредственная, 14 - приятная девичья работа с множеством прорисованных элементов и история интересная, такой он, по моему, и есть.

    ОтветитьУдалить
  40. Мне многие понравились, но больше всех №9 и 14.

    ОтветитьУдалить
  41. №7 так и просится всех обнять))

    ОтветитьУдалить
  42. №3 и №13 оба классные

    ОтветитьУдалить
  43. Правда очень сложно выбрать. 4й понравился. Но 13 восхитил возрастом. Ведь мы же тоже могли такое нарисовать! :)
    Еще отметила 5, 12, 14, 15...

    Но... как среди этой красоты можно вообще выбирать???

    ОтветитьУдалить
  44. Выбрать очень сложно, мое сердце как-то откликнулось Угомону с рисунка №2 от Саши и №12 от Лизы (наверное, потому, что я тоже Угомона большими и черным котом представляю)

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо всем-всем за голосование, приз зрительских симпатий отправляется к самому маленькому нашему участнику - к Тёме (№13)!!! За него было отдано больше всего голосов!

    ОтветитьУдалить