пятница, 25 марта 2011 г.

Книга для девочек и не только...

Итак, продолжим наше удивительное путешествие в мир детской книги. Спасибо за отзывы, я рада, что кому-то это интересно.

Сегодня я решила написать еще об одной изумительной книге Френсис Бернет - "Маленькая принцесса". Это - классика мировой литературы, поэтому, возможно, для вас эта книга не станет открытием. Но я ее прочитала буквально только в прошлом году.

 Действие происходит в 19 веке в Лондоне. Удивительная история сильной духом девочки, которая однажды придумала для себя особенную игру - всегда и во всем надо выглядеть и быть настоящей принцессой (не капризной и жестокой, как часто показывают принцесс в сказках, а наоборот...). Вроде ничего удивительного для девочки, да? Но очень трудно продолжать игру в невероятно сложной ситуации (не буду рассказывать В КАКОЙ...). Каждому из нас можно поучиться у этой девочки  мужественности, терпению, мудрости и доброте...

Я бы эту книгу назвала чисто "девчачьей", потому все герои там - девочки, большей частью - воспитанницы пансиона для благородных девиц. Бедные и богатые, умные и глупые, добрые и злые, счастливые и несчастные...

Мы читали эту книгу всей семьей вслух. Иногда я не могла читать, потому что душили слезы. Лично я сделала для себя много хороших выводов и получила прекрасный урок (применить бы еще в жизнь!!!)

Уже после прочтения книги мы посмотрели одноименный фильм. Наш, отечественный, его сняли еще в 1997 году. И я вроде его видела раньше... Но то ли не весь полностью, то ли уже забыла... Очень хорошо поставлен, девочки играют просто бесподобно! Моя дочь пересматривает его теперь регулярно. Советуем и вам! Только не заменяйте книгу фильмом...

   

2 комментария: