суббота, 15 июня 2013 г.

Самая первая сказка в нашей маленькой жизни

Здравствуйте, мои дорогие читатели, еще ожидающие обновления блога!!!

Думаю, что когда мы станем старше (а дочке уже 1 год и 2 месяца), то начнем радовать вас сказками чаще. Потому что вдохновение для старшей дочери уже прошло (ей 13 лет), а младшая только начинает слушать сказки... Так что наберитесь терпения, пожалуйста :)

Не знаю, в каком возрасте обычно дети начинают слушать сказки (как было у ваших детей?), но мы начали интересоваться книжками в 9 месяцев, а сейчас, в 1г2мес уже активно слушаем то, что читают папа или мама. Особенно нам нравится "Мойдодыр" Чуковского и...наша первая собственная сказка про воздушный шарик.

Я приглашаю вас прочесть мои мысли о чтении книг для самых маленьких и о том, как это было и есть У НАС ЛИЧНО. И там же - наша первая сказка: http://www.ugomon.ru/publ/53-1-0-219. Буду рада вашим комментариям и рассуждениям в продолжение темы.

И, конечно, тех, кто еще не в курсе и не видел, приглашаю поучаствовать в розыгрыше замечательного блокнота для солнечного настроения!

1 комментарий:

  1. Наташ, а ты что, забросила два детских бложика? Последние сообщения были год назад. А мне Тоня-Алекс про тебя рассказала. Мой малыш только только начинает знакомиться с играми, книжками, а старшему сыну 14 лет. И вот, я зашла к тебе в два блога и мне так всё интересно ! Меня Тося зовут.

    ОтветитьУдалить